Гарантийное обслуживание

На все продаваемые товары предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Для различных товаров срок гарантийного обслуживания может существенно отличаться или отсутствовать, данная информация содержится в гарантийном талоне. Если гарантийное обслуживание для каких-либо товаров не предусмотрено, то при покупке гарантийный талон не выдается.

Что делать если Ваше устройство вышло из строя в течение гарантийного срока?

  1. Необходимо подготовить, выданный при получении, гарантийный талон. Еще раз внимательно ознакомиться с условиями предоставления гарантии
  2. Проверить является ли Ваш случай гарантийным. Это можно сделать на сайте производителя. Ниже приводится список сайтов некоторых из производителей
  3. Гарантия HP, Гарантия ASUS, Гарантия Acer, eMachines, Гарантия Zyxel, Гарантия Dell, Гарантия Samsung, Гарантия ViewSonic, Гарантия Benq, Гарантия Prestigio
  4. В гарантийном случае в первую очередь Вам необходимо обратиться в Авторизованный Сервисный Центр в Вашем городе. Адрес ближайшего сервисного центра Вам необходимо уточнить на сайте производителя устройства.

При самостоятельном обращении в Авторизованный сервисный центр Вы сможете значительно ускорить процесс диагностики и ремонта вашего устройства.

Какую информацию об устройстве Вам необходимо знать до обращения в сервисный центр?

  1. Точное правильное название производителя
  2. Точное название модели устройства
  3. Дата приобретения

Что делать если в Вашем городе или регионе проживания отсутствует авторизованный сервисный центр производителя?

Если вы проживаете в следующих городах: Уфа, Стерлитамак, Нефтекамск, то Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр компании «КламаС» либо в пункт приема сервисного центра.

Жителям других городов, в которых отсутствует авторизованный сервисный центр производителя, следует обратиться в сервисный центр «КламаС» в городе Уфа.

Адреса сервисных центров «КламаС» и правила транспортировки Вы найдете ниже.

Сервисные центры «КламаС»

Компания "КламаС" является авторизованным сервисным центром большого числа производителей. Среди них: HP, Oysters, ASUS, Samsung, Fujitsu-Siemens, Dell, Kyocera, ViewSonic, OPTOMA, GIGABYTE, Acer, iRu, Rover, BenQ, Defender, Prestigio, Excimer, Gmini, Garmin, ZyXEL, Brother, flybook, Packard Bell, Vivitek, Denn, Canon, Irbis, Akenori, Sony.

Город

Компания

Номер телефона

Адрес

Время работы

Уфа

Сервисный центр «КламаС»

+7 (347) 2912-712

Ул. Софьи Перовской, 29

Пн-Пт с 9 до 20 , Сб с 10 до 19, Вс - выходной

Уфа

+7 (347) 2-912-112

Ул. Харьковская 120/1

Только прием товара

Пн-Пт с 10 до 18, суббота воскресенье выходной

Стерлитамак

+7 (347) 2912-712

Ул. Худайбердина, 122а (2 этаж)

Пн-Пт с 10 до 20 , Сб с 10 до 19, Вс - выходной

Нефтекамск

+7 (347) 2912-712

Ул. Ленина, 21 (3 этаж)

Только прием товара

Пн-Пт с 10 до 18 , Сб, Вс - выходной

Транспортировка в сервисный центр

В Уфе, Стерлитамаке, Нефтекамске транспортировка осуществляется покупателем самостоятельно.

Для покупателей из других городов действует следующая схема

  1. Подготовьте гарантийный талон. Устройство, передаваемое в Сервисный центр должно иметь полную комплектацию. Такую же, которую оно имело на момент передачи Вам.
  2. Сообщите менеджеру магазина о необходимости передачи Вашего товара в сервисный центр "Кламас". Сделать это необходимо по электронной почте sales@klamas.ru в произвольной форме.
  3. Менеджер магазина в ответ на письмо пришлет все необходимые транспортные и иные документы, которые необходимы для приема товара в сервисный центр "Кламас".
  4. С полученными транспортными документами покупатель самостоятельно обращается в Транспортную компанию и отправляет устройство в Сервисный центр "Кламас"

При подтверждении гарантийного случая затраты на транспортировку берет на себя продавец. В не гарантийном случае покупатель компенсирует все затраты на транспортировку товара до сервисного центра и обратно до покупателя. При этом продавец старается максимально МИНИМИЗИРОВАТЬ такие затраты.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

Для каждого изделия в гарантийном талоне подробно описаны условия предоставления гарантийного обслуживая, но существуют ситуации, когда бесплатное гарантийное обслуживание не предоставляется.

  1. в случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  2. если изделие имеет следы ремонта не в АСЦ (Авторизованный сервисный центр);
  3. при изменении конструкции или схемы изделия, не предусмотренные производителем;
  4. если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленным или неосторожным действием;
  5. при обнаружении повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  6. при возникновении механических повреждений, возникших после передачи товара покупателю
  7. при возникновении повреждений вызванных несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и подобных внешних факторов
  8. при возникновении повреждений вызванных использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации

Совершив покупку в Интернет-магазине «Кламас», Вы можете не сомневаться, что весь товар проходит обязательную предпродажную проверку на работоспособность и комплектацию. Претензии к внешнему виду, комплектации, работоспособности доставленного курьером или выданного в пункте выдачи Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только во время передачи Вам товара продавцом лично или с помощью курьера. После передачи товара вопросы, решаются только при участии авторизованных сервисных центров либо независимой экспертизы.

+7 (347) 293-4-800 - Интернет магазин

+7 (347) 2912-112 - Телефон офиса
+7 (347) 2912-712 - Сервисный центр

Все права защищены. Использование материалов и графики с сайта без согласования с администрацией компании Кламас запрещено.
Контактная информация

developed by Stanislav Yakubenko